Как сделать временную регистрацию?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

Справка - примерная оплата официальной формы 3 от 9 600 рублей


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы ведем деятельность уже очень давно и имеем партнерство с более чем 190 собственниками жилых помещений в разных районах. Наш центр проводит процедуру всегда в рамках законодательства РФ. Мы заключаем договор с каждым нашим заказчиком, декларируя гарантии надежности услуг и оберегаем наших клиентов от хитрых владельцев недвижимости.


Мы ценим Ваше время. Обратившись к нам Вам не нужно бесконечно выбирать достойных владельцев недвижимости, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же собирать сопутствующие документы и долго ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете регистрацию максимально быстро.


Выгодные цены. Цена услуг по получению настоящей прописки у нас ниже на 25% по сравнению с другими конкурентами.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете заявку.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный тут предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность сразу ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: населенный пункт, примерный микрорайон и период на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш оператор проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, посоветует возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, назовет конечную цену услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень документов для оформления регистрации.

3. Заключаем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас нужных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления .

4. После оплаты наших услуг Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем расчет за прописку и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства требуется согласовать с менеджером время встречи в ОМВД!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени потребуется для процесса оформления документов? Получение регистрации длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно сделать? Список требуемых документов будет различаться в зависимости , какая регистрация Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете спросить у нашего оператора по e-mail при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для получения формы 3 в Ульяновске? Согласно действующему закону для оформления временного учета фото не требуется.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их можно прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, возможны мелкие различия для разных регионов УФМС. Этот документ заверяется красной гербовой печатью МВД России. В документе так же присутствуют паспортные данные человека, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в лицей? Да. Бывает, что хитрые работники школ или детских садов, не хотят брать ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Как можно проверить подлинность полученной формы 3? Если, вдруг у школы или кого-то еще возникнут неуверенность в легитимности свидетельств, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах мвд. Для этого им нужно отправить письменный запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 суток после регистрации - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения ФМС).


8. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно исключено. Наша компания ни при каких ситуациях не передаем личные данные никому!


9. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать прописку по такому паспорту по закону нельзя, необходимо сначала получить новый.


10. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли взять кредит? Несомненно, как только Вы получите документы на руках, то Вы в тот же момент сможете воспользоваться кредитными предложениями от банков.


11. Что будет за отсутствие прописки? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие права получить пособие или оформить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас может задержать полиция и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 17.09.2025